Попытаемся объяснить данное сравнение.

Наш образ жизни, которым сегодня живёт большая часть человечества, можно смело назвать “гадящим образом жизни” – мы откровенно гадим. Начиная, от выбросов различных производств и экологических бедствий, как разлив танкера или цистерны, как взрыв трубопровода, и заканчивая автомобильными выхлопами с одновременным сжиганием кислорода в двигателях и беспорядочным захламлением упаковочным мусором и различного рода отходами. Если не вмешиваться, последствия легко прогнозируемы - автопарк продолжит увеличиваться на миллионы машин в год. И это только материальное загрязнение. Куда более страшное – духовное уничтожение.

Кто-то мог бы подумать, что мы боремся с первопричиной. Но нет, настоящая проблема – это уже, к сожалению, следствие. Следствие воздействия на массы ЗЛА в виде средств массовой информации, агрессивной рекламы товаров, развратного шоу-бизнеса, сладких напевов эстрады, навязывающих идеальные образы, которые сбивают человека с толку с юных лет, подталкивают его к материальным страстям, наставляют на ложный иллюзорный путь, затуманивают мозги, и без того одурманенные табачным никотином и залитые суррогатным пивом. Людей помешивают на деньгах до абсурда. В пример ставят материальное совершенство. Зарабатывай больше, имей всё, вопреки всему. Людей вынуждают заниматься пустой праздной суетой. Просто создают из нас примитивный потребляющий материал. Одни на потоке производят машины, придумывая самые изощрённые способы продажи, вернее сказать, “впаривания”, другие самодовольно гонят топливо (бензин, дизтопливо), чтобы третие садились за руль, ездили на работу, работали, чтобы ездить. Это самая массовая и соблазнительная в мире СЕКТА - не религиозная и не каких-нибудь там масонов, а СЕКТА автолюбителей. Дай им волю, эти деятели ради наживы всё завалят этим железным хламом и зальют нефтепродуктами, понастроят ещё заводов. Им бы на руку, чтобы каждый хотел иметь по пять машин – продажи будут расти! Но они не думают, что ездить-то, вернее, стоять в пробках, тогда придётся в противогазах, да и ходить тоже. Зато "Какой я клёвый – в крутой тачке!" Кругом разговоры ни о чём, пустая болтовня. И все пафосно открыто объявляют себя преуспевающими и полезными. Каждый хочет жить и отдыхать красиво, иметь машину получше, гонится за должностью повыше. Людей подсаживают на автоголизм. Какая-то бессмыслица. Бестолковый хаос. Стадный инстинкт. Отсюда насилие и жестокость. Сколько людей гибнет в дорожно-транспортных происшествиях! Адская лотерея. Войны... Терроризм... Авиакатастрофы... Жизнь перестала что-то стоить. Кто не терял близких, тому трудно понять. А сколько болезней, нервы, раковые опухоли, помешательства, депрессии, преступность, коррупция, алкоголизм, блуд, бесстыдство, разводы, невоспитанность и хамство. Получается, люди разменивают своё здоровье и жизнь на видимый блеск и мнимые удобства. Автомобиль стал для очень многих затычкой дыры под названием «пустота». Почему так, да потому что это для кого-то большие деньги, а на человека и общество наплевать. Губительное воздействие от этого сравнимо лишь с торговлей оружием, наркоманией и проституцией. Там тоже идёт зарабатывание больших лёгких денег, и грань между легальным и криминальным очень расплывчата. Другими словами, можно сказать, что сегодня миром правит сатана. Нас морально разлагают. Не нужно сегодня вводить к нам танки или пускать в ход ракеты, чтобы покорить. Достаточно разложить морально изнутри, на уровне подсознания. Видимый технический прогресс скрывает за собой безнравственность, бездуховность, тщеславие и алчность. Совершенно забыта та истина, что всё с собой в могилу не заберёшь, миром владеть нельзя, мы в нём гости, как пришли, так и уйдём. Не научишься быть счастливым в малом достатке, не познаешь счастья и в большом. Забыто о таких ценностях, как нравственность, достоинство, честь, умеренность, совесть, благоразумие и справедливость.

Идёт необъявленное информационно-психотронное наступление ЗЛА не только на Россию с целью её уничтожения, но и в отношении всего мира. Однако, люди на Западе оказались мудрей. В больших городах всё больше людей предпочитает передвигаться на велосипедах или пешком. Школьников и студентов по утрам собирают автобусы, чтобы родители не возили каждого по отдельности. При въезде в города водители стараются оставлять свои машины на окраине и дальше пересесть на общественный транспорт. Это есть водительская этика. И для многих это становится гражданским долгом. В отношении детей ведётся экологическое воспитание – лекции, лагеря и т.д., ведь от ценностей молодёжи зависит будущее. Вот почему зарубежные автомобильные компании активно заходят на российский рынок. Потому что у них там машины плохо продаются – банкротство английского Rover, массовое сокращение персонала в General Motors, слияние европейских и азиатских концернов, снижение экспортных позиций и прибыли немецких автобаронов. А наши легкомысленные люди очень просто попадаются на крючок яркой рекламы.

И в этом заинтересованы сами правящие круги страны, так как куда проще обогащаться на нефти и газе за счёт других, чем думать и что-то предпринимать. И это легче делать в стране, где народ “пасётся”. Вообще, в подтверждение сказанному, в странах, где есть большие запасы нефти при высоких мировых ценах, а их не так-то много, за исключением ну Норвегии, уровень жизни значительно ниже, когда, казалось бы, почему? Это касается Мексики, Венесуэлы, Нигерии, Ирака, Румынии и Египта.

Мир катится в пропасть. Люди тысячелетиями жили без машин и нефтепереработки. И только за последние сто лет с развитием науки мир сошёл с ума. И этому процессу помешать можно лишь сообща. Первый и самый простой шаг, который может сделать каждый, - это лишний раз воздержаться от поездки на личном автомобиле, а лучше от его покупки, сэкономив свои сбережённые средства и пустив их, лучше, для нужд семьи, для дома. А время, выкроенное у пустой суеты ЗЛА, лучше посвятить воспитанию детей, дать им больше тепла. И, конечно, не обойтись без ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОКРЕДИТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И РАДИО, а также без принятия обязательного написания на щитовой и печатной авторекламе предостережения по аналогии с борьбой с курением: "ВОЖДЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ" и экономических мер, как, например, высокие налоги, экологические ежегодные платежи, платная парковка.

Нет, не нужно запрещать производство автомобилей или бензина. Запретами, как показывает история, ничего не решишь. Рынок должен саморегулироваться. Топливо всё равно необходимо для автобусов, спец. служб, таких как службы охраны порядка (хотя, в Англии, к примеру, полиция уже пересела в седло, да и в Москве есть конные отряды милиции), скорая помощь, пожарная охрана, а также для грузового транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники, авиации. Без легковых машин также не обойтись – это разного рода маневренный транспорт для правительств, глав государств и администраций, директоров компаний и предприятий, такси. Если разум восторжествует, если спрос со стороны граждан на автомобили сократится, это зло само себя изживёт. От огромного количества чадящих гигантов останется несколько небольших производств, успевших своевременно переориентироваться под новые веяния рынка, пусть при этом вредная продукция станет дороже. Люди, задействованные в нефтепереработке и производстве автомобилей, а также в их продажах, будут говорить об этом тихо, так как им будет совестно перед другими, это будет немодно. Наличие автомобиля будет признаком дурного тона.

Но это уже будут совсем другие новые добрые времена.....


Культ инвалидных колясок. Манифест пешехода (А.Андреев)
Прощай город - идём к земле !
Филосовские тезисы
Карикатуры на нас
Что будет через 10 лет в 2016 (Мерси Шелли)

Hosted by uCoz